3д моделирование деталей. С чего начать? | Центр прототипирования

3д моделирование деталей. С чего начать?

 

Первым делом, стоит сказать, что 3д моделирование деталей отличается от моделирования других объектов достаточно серьезно. В целом, самый главный показатель — это точность 3д объекта. В самых разных редакторах, существует возможность создать объект для 3д печати. Несмотря на это, для построения точной детали, лучше всего подходит AutoCAD.

Интернет вещейЕсли вас заинтересовала тема моделирования, то в этой статье можно ознакомиться с лучшими приложениями для 3д моделирования.

3д моделирование деталей: типы

Существует четыре типа объектов. В рамках каждого типа, в программе доступны различные технологические возможности.
Все типы разделяются по проработке структуры:

  • 3д-каркас
  • 3д-тело
  • 3д-поверхность
  • 3д-сеть

Каркасное моделирование рекомендуется использовать на начальных этапах проекта и в качестве ссылочной геометрии — 3D-каркаса — для последующего моделирования или изменения.

Само по себе моделирование тел — эффективный процесс, с помощью которого легко комбинировать примитивы с выдавленными профилями; он также предоставляет ряд массовых свойств и функций создания сечений.

Для поверхностного моделирования функции управления криволинейными поверхностями, обеспечивают точность манипулирования и анализа.

Моделирование сетей предоставляет функции создания скульптур произвольной формы, создания сгибов и сглаживания.

В модели можно использовать все перечисленные типы. К примеру, можно преобразовать твердотельный 3D-примитив в форме пирамиды в 3D-сеть, чтобы выполнить сглаживание сети. После этого, можно преобразовать данный объект в 3D-поверхность.

Применение 2д и 3д команд

Большинство операций из 2д формата, можно так же применять и к 3д деталям. Например, с помощью команды «повернуть» можно вращать объект вокруг его оси. Для вращения модели вокруг другой оси может потребоваться изменить направление оси Z. Также доступны команды, специально предназначенные для работы в 3D-средах (например, команда 3DПОВЕРНУТЬ, которая отображает гизмо для поворота по любой основной оси). Проще всего начать работу с команды ПОВЕРНУТЬ, поскольку она давно всем знакома. Разумеется, выбор команды зависит от конкретных обстоятельств и предпочтений пользователя.

Помимо данных команд, существует большое множество плагинов, расширяющих работу и позволяющих ускорять процесс создания моделей через AutoCAD. Узнать больше о программе можно на официальном сайте autodesk.

 

Другие новости

Написать нам
Оставьте пожалуйста свои контактные данные.
И мы с вами свяжемся



Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями