3д моделирование одежды | Центр прототипирования
Заказать звонок

3д моделирование одежды: самый простой вариант

С развитием индустрии, все чаще отдельные части моделей, обрабатываются в совершенно разных 3д редакторах. Например, 3д моделирование одежды является отдельным, большим направлением. Существует два популярных направления, для применения одежды в 3д моделировании, визуализация для швейной индустрии и непосредственно модели для персонажей игр, фильмов и другого искусства.

Кстати, ранее в этой нашей статье мы рассказывали о создании изделий, можете ознакомится с ней для понимания разницы между моделированием разных типов объектов.

3д моделирование одежды: какие программы подойдут лучше?

Прежде всего, нужно сказать что моделирование может происходить практически в любой программе, однако самое важное различие — скорость работы.

На смену классическим редакторам общего назначения, как например 3DsMax или Blender, пришел гибкий и быстрый инструмент — Marvelous Designer. Из-за развития симуляции динамики ткани, многие дизайнеры используют именно его. При помощи многоуровневой симуляции, можно быстро генерировать профессиональные тканевые драпировки. Примечательно то, что механизмы распараллеливания позволяют продуктивно работать на мультиядерных компьютерах.

Поэтапное создание моделей

Пункт первый — импорт модели

Прежде всего, удобнее будет импортировать модель персонажа, для которого мы будем создавать одежду. Безусловно, можно начинать моделирование и без персонажа, однако этот подход будет куда сложнее в работе.

Пункт второй — создание референса

Практически вся работа художников и дизайнеров строится на референсах. Вы можете как нарисовать свой заранее и использовать его в работе, так и использовать чужие. Не стоит пренебрегать референсами, это очень упрощает работу!

Пункт третий — используйте образцы паттернов выкроек

Следующим пунктом работы будет поиск или создание паттернов выкроек. Учтите, что Marvelous Designer работает с шириной надрезов, а не с вертексами, как 3dMax или Maya.
Пункт четвертый — непосредственная работа с паттернами

Последний пункт — поэтапное создание моделей. Прежде всего, необходимо создавать детали ближе всего прилегающие к телу. После этого переходите к элементам, которые перекрывают одежду.

Безусловно, UV-развертку вы можете после создать в любом другом приложении. Для создания большей детализации, вам поможет инструмент ZBrush. После создания высокодетализированной модели — смело применяйте ее в своем продукте.

 

Другие новости

Написать нам
Оставьте пожалуйста свои контактные данные.
И мы с вами свяжемся



Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями